Блог ученика Свами Вишнудевананда Гири

Secondary menu

Skip to content
  • Главная|
  • О Блоге|
  • Контакты|
  • Дивья Лока|
You are here: Home / Опровержения на заказные видео и статьи о Дивья Локе / НЕПРАВДЫ о монастыре йоги Гухья Самаджа и Свами Вишну Дэве

НЕПРАВДЫ о монастыре йоги Гухья Самаджа и Свами Вишну Дэве

Published on 20 марта, 2013 by Aniruddha

Миф 1. Свами Вишну Дэв  не сидит в «позе лотоса» (падмасане), потому, что не может сидеть.

Ответ: Свами Вишну Дэв сидит вполне неплохо, но не позирует специально никому в ней на камеру, считая это несерьезным.
Было время, в молодости Свами Вишну Дэв сидел в йога-центре, читая лекции на занятиях (даже в узких джинсах). Было время, когда у Свами было повреждено колено при «сбросе кармы» от других людей, которых он учил и тогда разумеется не было возможности медитировать в падмасане, затем колено было восстановлено и спустя пару лет снова появилась такая возможность.

Но хочется сказать псевдо и горе-йогам: «Не в падмасане счастье и реализация, а в усмирении ума, освобождении его от двойственных понятий».

Миф 2. У Гуру Свами Вишну Дэва есть много автомобилей, домов на южном берегу России, недвижимость в Европе, Испании, и вообще он – богатый и состоятельный человек, любящий роскошь и богатство.

Ответ:
Официальная статистика личной собственности Гуру Сами Вишну Дэва:

Количество домов — 0 (ноль) штук.
Количество денег — 0 (ноль) рублей.
Количество автомобилей — 0 (ноль) штук.

Как говорится, комментарии излишни. Все духовные Мастера очень богаты, но их богатство иное: их просветленное сознание, мудрость и погруженность в Бога.

Гуру Свами Вишну Дэв  говорил, что во времена его ритритной молодости, в его личной собственности был спортивный костюм и одна сумка с книгами — так до сих пор это и осталась. Все остальное принадлежит Сангхе (его ученикам и находится в коллективной собственности), управляется Монастырским Советом академии йоги или принадлежит ученикам-мирянам. Все имущество видимое на фото принадлежит его ученикам, которые, разумеется, с радостью предоставляют Свами Вишну Дэву, когда он приезжает куда-либо на время проведения сатсангов, лекций, семинаров.
Если учениками подносятся на время проезда автомобили, сидения (асаны) - то это просто часть традиционной ведической культуры, знаки почитания, уважения к статусу Гуру, а Свами принимает их, не отказываясь, чтобы ученики исполнили свой долг и были рады.
Это не то, что просит сам Мастер.

Более того, даже если бы это было так и что?

«С точки зрения учения грехом это не является, ведь лайя-йога это учение о всеприятии, а не отрицании чего-либо, ведь мудрец-джняни может использовать любое богатство не для наслаждения чувств, а на благо Дхармы, потому что он погружен в осознанность, созерцание и его не захватывает привязанность, т.к. он не считает себя делателем, и у него даже малейшего нет чувства обладания.
В истории были просветленные цари — Джанака, Шикхадваджа, Бхагиратха, которые даже обладая огромными империями, вели садхану и были просветленными.Отречение мудреца-садху направлено на эго, на его отбрасывание, это атма-ниведена, прапатти.
Отрицание новичка не ведающего суть дхармы направлено на внешние объекты.
О мнимом и истинном отречении читайте прекрасную главу из "Йога Васиштхи» - история Чудайлы и Шикхадваджи.
Лайя-йога не учит внешнему псевдоотречению, она учит истинному отречению. Отречению от иллюзии и эго.
Хотя и внешнее отречение тоже не отрицается, если оно кому помогает.

Лайя-йога — это всеприятие в мудрости (джняне).Нет ничего плохого в деньгах — это энергия Бога, плоха жадность и привязанность к деньгам, идущая от эго.
Нет ничего плохого в респектабельности для Мастеров, монастырей, плох двойственный ум-эго, который придает респектабельности важность, ведется на нее и теряет внутреннюю тапасью и джняну.
Нет ничего плохого в статуях, плох дуальный ум-эго, который видит статую отдельно от природы ума и не умеет созерцать пустоту, глядя на статую не разделяя пустоту с формой.
Нет ничего плохого и нечистого во власти — это тоже атрибут Бога и божественная сила (айшварья шакти), с которой придется знакомиться рано или поздно каждому Мастеру, сиддху, мудрецу. Плох нечистый ум-эго, который привязывается и придает значение только этой силе, не распознавая ее источник.
Отречение садху есть отречение от привязанностей, но не от реальности, отречение нечистого ума, а отрицание — это выращивание отношения к разным вещам. Это называется этернализм и двойственное приятие-отвержение.

Лайя-йога — это отречение через вичару, вивеку и вайрагью, а не внешнее отрицание,это всеприятие в созерцательной непривязанности. Пока нет всеприятия, мы не сможем обрести просветление и увидеть лик Бога.»

Posted in Опровержения на заказные видео и статьи о Дивья Локе | Tagged Лайя-йога, Свами Вишну Дэв

Post navigation

← Клевета о том, что у монастыря академии йоги и лайя-йоги нет парампары! Садгуру Свами Вишну Дэв. Намерения, дела, плоды →

Категории блога

  • Опровержения на заказные видео и статьи о Дивья Локе
  • Миф об Аум Сенрике
  • Кто такой Виталий Оснач?
  • Громкое дело Марушиной
  • Официально о Дивья Локе в СМИ
  • К сведению

Добавить в Соц. Закладки

Метки блога

убийство ребенка топором тантра секс самоубийства присвоение имущества марушина виталий оснач валерий минцев Шива Прабхакара Чухломка Убийство ребенка топром Тантрические практики Собрание Тайн Сектофобия Свами Вишну Дэв Свами Санатана Дхарма СЕКТА ДИВЬЯ ЛОКА Просветление Правда о Дивья Локе Парампара Лайя-йоги Монахи монастыря йоги Монах Васудева Лайя-йога Йога Дхарма Гухьясамаджа Всемирная община Лайя-йоги Ветлужская область Ветлуга Ведическая культура Аум Синрике

Copyright © 2023 .