Правда о Монастыре-академии йоги, Дивья Локе, Свами Вишну Дэве, Свами Вишнудевананда Гири,  Лайя-йоге, Секте Гухьясамаджа

Secondary menu

Skip to content
  • Главная|
  • О Блоге|
  • Контакты|
  • Дивья Лока|
You are here: Home / Опровержения на заказные видео и статьи о Дивья Локе / Клевета о Свами Вишну Дэве и Брахмананде

Клевета о Свами Вишну Дэве и Брахмананде

Published on 6 апреля, 2013 by Aniruddha
Ложное утверждение: Свами Брахмананда на реальной фотографии и на рисунке – яко бы разные личности.

Опровержение: Рисунок рисовал монах монастыря академии йоги Васудева со слов Гуру Свами Вишну Дэва, нарисовал, так как уловил и то, что нет буквально фотографического сходства, нет ничего удивительного. А кто способен нарисовать со слов, чтоб было идеальное сходство?

Одежда была нарисована также со слов Гуру, чтобы придать большее сходство с нашей русской культурой. Если рисунок это все таки не фотография, а художественное творчество – в чем здесь проблема? Почему это не может быть допустимо?

Волосы, борода, правильные черты лица, худощавость – все сходится. При чем, надо учесть, что есть фотография, где Свами Брахмананда сам на себя не похож по следующим причинам:
а) они сделаны в разное время его жизни, где он то старше, то моложе;
б) есть фотографии, которые сделаны с рисунков или фотографий его других тел, из этого и возникает постоянная путаница и это нам хорошо разъяснял Свами Джанардан Наир в своем ашраме в Омалуре.

Дело в том, что в месте его самадхи на холме Тигра выполняют поклонения ему первому изначальному телу, а не тому, что изображается на поздних фотографиях. Это связано именно с тем, что свами менял тела, используя метод паракая правешана сиддхи (переноса сознания из одного тела в другое).

Кроме этого, по утверждению опять же самого Свами Джанардана Наира в одном своем теле он жил 800 лет и параллельно с этим проживал жизни в некоторых других телах. Как видим тема очень сложная деликатная, часто даже запутанная из-за чудотворных способностей Свами Брахмананды, но для Индии вполне привычная, потому что там верят в святых.

Возможно, она в будущем потребует глубокого и серьезного исследования учеников, но мы настойчиво просим посторонних людей, не имеющих никакого отношения ни к Свами Брахмананде, ни к его ученикам, не имеющих самайной передачи и связи с Гуру Свами Вишнудевананда Гири не пытаться обсуждать эту тему на уровне желтой прессы, делая из нее поток сплетен и слухов, недостойный для истинных садху.

Именно по этому Свами Вишнудеванада Гири крайне неохотно говорит на эти темы, потому что разговоры о чудесах, разных обликах и телах будоражит человеческое сознание и порождает много слухов и сплетен, в то время как об этом по-мнению Свами можно говорить только в состоянии глубокой веры, преданности Санатана Дхарме и чистоты ума.

Истинное утверждение: На фотографиях и на рисунке изображена одна и та же личность.

Цитата

Ложное утверждение: Будто Свами Брахмананда и Шива Прабхакара сиддха-йоги это разные личности.

Опровержение: Повторяем еще раз, что компетентно вести диалог на эту тему могут вести только те, кто являются учениками, преданными Гуру Брахмананды, принадлежат к семье его последователей подобно тому, как к этой семье принадлежит Гуру Свами Вишнудевананда Гири и мы его ученики.

А чтобы принадлежать к ней, надо уважать Санатана дхарму, принадлежать к ведической культуре, соблюдать духовную этику и культуру садху. Итак, у святых подобных Свами Брахмананде может быть не одно имя, а множество, по которым он может быть известен в разных уголках Индии или даже земного шара или вселенной.
Ведь если сиддх силой своего разума может жить в разных телах, то каждому понятно, что он может иметь и разные имена. Тем не менее, Свами Брахмананда даже в одном теле имел несколько имен и прозвищ и это вполне нормально для ведической культуры садху.

Гуру Брахмананда, Шива Прабхакара, Ачиньтья Баба, Авадхут баба, сиддх Паамбати – это все имена, какими его называли его прежние ученики. Многих имен мы возможно вообще не знаем и никогда не узнаем. И если Гуру вступил в связь с ним под таким именем, или он попросил его называть именно так, что здесь необычного?
Когда вы общаетесь с возвышенными существами, святыми, превосходящими вас, не вы определяете тему разговора, не вы выбираете, как его звать, место и время контакта, все это от вас не зависит, поскольку все это выбирают они сами.

Истинное утверждение: Гуру Брахмананда, Шива Прабхакара – одно и тоже лицо.

Цитата

Ложное утверждение: что Свами Вишнудеванада Гири яко бы говорил, будто он 6 лет прожил в ашраме Брахмананды из них три года в ритрите.

Опровержение: эти слухи пошли из-за одного его из учеников, который неверно понял слова Свами, в частности слово «ашрам». На самом деле Свами говорил о 6-ти годах проведенных в статусе данном ему Брахманандой как благословение – в статусе авадхуты. Брахмананда был авадхутой, он дал такое же благословение Гуру вести такой же уклад жизни. Уклад жизни на языке ведической культуры именуется ашрам, существует четыре традиционных ашрама (уклада, жизненных статусов): брахмачари, грихастха, ванапрастха, санньяси. Пятый, нетрадиционный уклад – образ жизни и статус авадхуты («безумного мудреца, отринувшего нормы общества»). Он описан, кстати в историях о Даттатрейе.

Истинное утверждение: Свами Вишнудевананда Гири действительно на то время провел шесть лет, как авадхута, из них 3 года, он провел в уединенном затворе – ритрите. Опыт этого ритрита описан в книге «Моя жизнь в Боге».

Цитата

Ложное утверждение: Будто бы Свами Вишну Дэв не учился в Балтийском институте йоги, поскольку в 91-м году он только создавался, а в биографии указан 91 год.

Опровержение: Это ложное утверждение мы уже опровергали. Документ – диплом об обучении имеется у нас в наличии, его видели многие ученики, да его выдача датирована не 91-м, а 93-м годом. Возможно тот, кто набирал текст, допустил опечатку, но и что это меняет? Какое это вообще имеет отношение к Просветлению?

Истинное утверждение: Свами Вишну Дэв учился в Балтийском институте йоги, в связи с чем, и получил в 1993 году диплом-удостоверение.
Сатья Теджаси
Posted in Опровержения на заказные видео и статьи о Дивья Локе | Tagged Монах Васудева, Монахи монастыря йоги, Свами, Свами Вишну Дэв, Шива Прабхакара

Post navigation

← Говорят, что Свами Вишну Дэв не сидит в позе лотоса Просветление Свами Вишну Дэва произошло в возрасте 6 лет →

Категории блога

  • Опровержения на заказные видео и статьи о Дивья Локе
  • Миф об Аум Сенрике
  • Кто такой Виталий Оснач?
  • Громкое дело Марушиной
  • Официально о Дивья Локе в СМИ
  • К сведению

Добавить в Соц. Закладки

Метки блога

убийство ребенка топором тантра секс самоубийства присвоение имущества марушина виталий оснач валерий минцев Шива Прабхакара Чухломка Убийство ребенка топром Тантрические практики Собрание Тайн Сектофобия Свами Вишну Дэв Свами Санатана Дхарма СЕКТА ДИВЬЯ ЛОКА Просветление Правда о Дивья Локе Парампара Лайя-йоги Монахи монастыря йоги Монах Васудева Лайя-йога Йога Дхарма Гухьясамаджа Всемирная община Лайя-йоги Ветлужская область Ветлуга Ведическая культура Аум Синрике

Copyright © 2023 .