Ложное утверждение: Свами Брахмананда на реальной фотографии и на рисунке – яко бы разные личности.
Опровержение: Рисунок рисовал монах монастыря академии йоги Васудева со слов Гуру Свами Вишну Дэва, нарисовал, так как уловил и то, что нет буквально фотографического сходства, нет ничего удивительного. А кто способен нарисовать со слов, чтоб было идеальное сходство?
Одежда была нарисована также со слов Гуру, чтобы придать большее сходство с нашей русской культурой. Если рисунок это все таки не фотография, а художественное творчество – в чем здесь проблема? Почему это не может быть допустимо?
Волосы, борода, правильные черты лица, худощавость – все сходится. При чем, надо учесть, что есть фотография, где Свами Брахмананда сам на себя не похож по следующим причинам:
а) они сделаны в разное время его жизни, где он то старше, то моложе;
б) есть фотографии, которые сделаны с рисунков или фотографий его других тел, из этого и возникает постоянная путаница и это нам хорошо разъяснял Свами Джанардан Наир в своем ашраме в Омалуре.
Истинное утверждение: На фотографиях и на рисунке изображена одна и та же личность.
Цитата
Ложное утверждение: Будто Свами Брахмананда и Шива Прабхакара сиддха-йоги это разные личности.
Опровержение: Повторяем еще раз, что компетентно вести диалог на эту тему могут вести только те, кто являются учениками, преданными Гуру Брахмананды, принадлежат к семье его последователей подобно тому, как к этой семье принадлежит Гуру Свами Вишнудевананда Гири и мы его ученики.
Когда вы общаетесь с возвышенными существами, святыми, превосходящими вас, не вы определяете тему разговора, не вы выбираете, как его звать, место и время контакта, все это от вас не зависит, поскольку все это выбирают они сами.
Истинное утверждение: Гуру Брахмананда, Шива Прабхакара – одно и тоже лицо.
Цитата
Ложное утверждение: что Свами Вишнудеванада Гири яко бы говорил, будто он 6 лет прожил в ашраме Брахмананды из них три года в ритрите.
Опровержение: эти слухи пошли из-за одного его из учеников, который неверно понял слова Свами, в частности слово «ашрам». На самом деле Свами говорил о 6-ти годах проведенных в статусе данном ему Брахманандой как благословение – в статусе авадхуты. Брахмананда был авадхутой, он дал такое же благословение Гуру вести такой же уклад жизни. Уклад жизни на языке ведической культуры именуется ашрам, существует четыре традиционных ашрама (уклада, жизненных статусов): брахмачари, грихастха, ванапрастха, санньяси. Пятый, нетрадиционный уклад – образ жизни и статус авадхуты («безумного мудреца, отринувшего нормы общества»). Он описан, кстати в историях о Даттатрейе.
Истинное утверждение: Свами Вишнудевананда Гири действительно на то время провел шесть лет, как авадхута, из них 3 года, он провел в уединенном затворе – ритрите. Опыт этого ритрита описан в книге «Моя жизнь в Боге».
Цитата
Ложное утверждение: Будто бы Свами Вишну Дэв не учился в Балтийском институте йоги, поскольку в 91-м году он только создавался, а в биографии указан 91 год.
Опровержение: Это ложное утверждение мы уже опровергали. Документ – диплом об обучении имеется у нас в наличии, его видели многие ученики, да его выдача датирована не 91-м, а 93-м годом. Возможно тот, кто набирал текст, допустил опечатку, но и что это меняет? Какое это вообще имеет отношение к Просветлению?
Истинное утверждение: Свами Вишну Дэв учился в Балтийском институте йоги, в связи с чем, и получил в 1993 году диплом-удостоверение.